Для того чтобы поставить на кадастровый учет земельный участок, который образуется из земель государственной или муниципальной собственности, необходимо сперва оформить схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории (гиперссылка на услугу). На основании этой схемы органами государственной власти или местного самоуправления издается постановление, являющееся основанием для образования земельного участка. Если данное постановление было получено, то можно начинать подготовку межевого плана.
Образование земельных участков из земель государственной или муниципальной собственности может потребоваться, если у Вас есть в собственности здание или сооружение, но участок для его использования предоставлен не был, или если у Вас есть на примете свободный кусочек земли, который Вы хотите оформить в собственность или аренду.
Если земельный участок расположен на территории гор. Санкт-Петербурга, то перед подготовкой межевого плана требуется оформить
топогеодезический регистр.На сегодняшний день межевой план для Росреестра подготавливается в электронном виде и выдается заказчику на CD диске.
Документы, необходимые для проведения работ:- Постановление о предварительном согласовании предоставлении земельного участка/Постановление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории
- Паспорт/СНИЛС собственника.
Этапы работ:- Заключение договора. Сбор всей исходной информации о земельном участке. Заказ сведений ЕГРН;
- Выполнение кадастровой съемки (при необходимости);
- Подготовка межевого плана;
- Подача документов в Управление Росреестра. Данная услуга предоставляется за отдельную плату;
- Выдача документов заказчику. Подписание акта выполненных работ.